top of page

WORKSHOP

алгоритмы продюсирования

25 апреля - 17июля

Image by Markus Winkler

Новость:

Пол пути пройдено, но Рубикон еще не пройден - своим опытом и знаниями успели поделиться режиссер франшизы “Кухня” и самой кассовой франшизы “Последний Богатырь”, Дмитрий Дьяченко, продюсер многочисленных проектов студии Bazelevs, Мария Затуловская (“Горько”, “Время Первых”, «Воскресшие»), а также sales агент с 15-летним стажем Валерия Добролюбова. За это время участники воркшопа вместе со спикерами изучили алгоритмы продюсирования и переняли опыт успешных коллег.

Жанры, форматы, составление смет и КПП, работа со сценарием, отличие производства полного метра от сериалов, и многое другое уже было коллективно изучено и обсуждено. Сейчас начался самый ответственный для участников процесс - подготовка к финальному питчингу, на который будут приглашены продюсеры и инвесторы с разных стран. Участники воркшопа уже прорабатывают свои истории, получая постоянный фидбэк от наставников, и усердно работают над каждой страницей своей презентации. Некоторые участники уже нашли работу во время прохождения воркшопа, а кто-то уже успешно выпустил фильм в прокате и думает о мировой дистрибуции. Времени остается все меньше, питчинг уже в июле!

Все помнят, что успешно презентованная история получит шанс на дальнейшую реализацию.

Продюсеры всегда в поиске хороших сценаристов, и у прошедших воркшоп продюсеров будет шанс познакомиться с участниками воркшопа по сценарному мастерству, а может даже собрать свою команду.

IMG_7312.JPG
Якорь 1

при поддержке генерального партнера Salem Social Media

Carrot_logo — копия.png

Ведущие WORKSHOP

Игорь

Цай

Ведущий workshop

bec7a3db9feb9d8fafe10c6ba7c0b3b4.jpg

Алишер

Утев

Ведущий workshop

img_01412.jpg

SEASON 1

WORKSHOP

Алгоритмы 

продюсирования

Количество мест ограничено. Чтобы попасть на курс, нужно:

  • Иметь среднеспециальное или высшее образование

  • Оставить заявку на сайте

  • Пройти два этапа отбора

И вы в команде!

1

1

ЭТАП 1

  • Оставьте заявку на сайте

  • Отправьте свои работы (полный или короткий метр, музыкальный клип, рекламный ролики, и прочее)

  • Приложите описание вашей роли в этих проектах (или проекте)

  • Расскажите о реализации проекта и его (их) достижениях

  • Опишите, с какими целями вы идёте на воркшоп

2

ЭТАП 2

  • Собеседование. Вас пригласят на онлайн или офлайн встречу с координаторами воркшопа

  • Заключение договора с успешными кандидатами

ПРОГРАММА

  • Кинопродюсеры в США. Традиции кинопроизводства, влияние и деятельность профсоюзов, агентств, юристов и менеджеров

  • Кинопроизводство в России (на примере российского Фонда Кино, телеканалов, Интернет-платформ и не только)

  • Продюсерское дело в Казахстане. Как продюсер может влиять на индустрию создания контента

1

Роль продюсера в индустрии контент-производства. Разберём типы продюсеров (на основе P.G.A.) и принципы продюсирования в США, России и Казахстане:

Жанры и форматы продюсирования. Особенности разных аудиторий

2

3

I этап создания контента: ресерч, формирование идеи

  • Как получить коммерчески успешную идею в краткие сроки: разберём на примере компании Базелевс. Формат удалённого девелопмента для работы с международной командой

  • Как проводить ресерч: разберём примеры масштабных и малобюджетных проектов

  • Этап девелопмента (разработки идеи) для разных проектов

4

II этап создания контента: предпродакшн и продакшн

  • Подготовительный этап (предпроизводство) для успешного проекта

  • Алгоритм съемочного периода (продакшена) на примере сложнопостановочных проектов

5

III этап создания контента: постпродакшн

  • Пайплайн (pipeline) – уникальный алгоритм для быстрого и качественного результата в постпродакшене

  • Как работать со студиями компьютерной графики на сложнопостановочных проектах

  • Монтаж и понятие final cut: кто и когда принимает решение о финале проекта

6

Реализация проекта.

Алгоритмы дистрибуции и маркетинга

  • Бизнес-модель WATERFALL. Стандарты «водопадов» в США, бизнес-модели в России и Европе

  • Работа с крупнейшими мировыми агентствами по дистрибуции контента

  • Как совершаются пакетные сделки с голливудскими студиями

  • Сейлз компании: зачем нужны и как работают (на примере европейских и американских компаний)

  • Кинопрокат и маркетинговые кампании для кино в России

  • Форматы пиар-кампаний: мировой PR, PR для кинофестивалей, особенности пиара в США. Разбор платформы для критиков и рецензий Rotten Tomatoes

  • Жанры большого кино и проектов для домашнего просмотра, смешение форматов

  • Продюсирование полнометражного кино

  • Продюсирование сериалов (от мини-сериалов до многолетних историй)

  • Продюсирование онлайн-проектов (контент для соцсетей, интерактивы, YouTube-шоу и не только)

7

9

Как работать с международными теле- и кинорынками, фестивалями для успешной реализации проекта

8

Возможности продакт-плейсмента и кросс-маркетинговых кампаний в кино

Сильный личный бренд продюсера

  • Как выбрать потенциально успешный проект

  • Коммерческий или авторский проект?

  • 5 рекомендаций для успешного старта на новом рынке

FAQ

  • Сколько длится воркшоп?

 

12 недель

  • Сколько часов в неделю будет занимать обучение?

 

10-12 часов

  • Сколько стоит участие в воркшопе?

 

200 000 тенге

  • Кто будет вести воркшоп?

 

Основные ведущие: Игорь Цай, Алишер Утев. Также примут онлайн-участие продюсеры из США и России

  • Какой продукт я создам в ходе воркшопа?

 

Готовый пакет проекта для запуска в производство (В первую очередь потенциальные проекты будут рассматриваться для производства совместно с генеральным партнерном Workshop Salem social media)

  • Что получат лучшие участники?

 

Работу в реальном проекте продюсеров воркшопа; запуск проекта совместно с медиа компанией Salem social media

  • Получу ли я сертификат об окончании воркшопа?

 

Да, мы выдаём сертификат (без государственного статуса образовательного учреждения)

  • Будет ли второй поток воркшопа?

 

Да, летом 2022

  • Предложат ли мне работу в реальном проекте по окончании воркшопа?

 

У всех участников, прошедших воркшоп, будет возможность присоединиться к продюсерскому центру Epicentrum

Подать заявку
Подать заявку

Информация отправлена. Спасибо!

bottom of page